Технологии и системы управления для учебных заведений c 1992 года
INFORT.Школа
Проект для средних, средне-специальных и высших учебных заведений
«Образование не достигает точки насыщения» Лозунг компании IBM
Имея многолетний опыт педагогической и управленческой работы в учебных заведениях, опыт разработки и внедрения современных образовательных технологий и информационных технологий управления, мы предлагаем вам наши информационные разработки и услуги, объединённые в проект INFORT.Школа.
«Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат» Макс Планк (1858 — 1947)
INFORT.Школа: управление
Компьютерная система управления учебным заведением («Программа»)
на основе популярных приложений Microsoft Access и Microsoft Excel предназначена:
- для автоматизированного планирования и контроля учебной нагрузки, учебно-методической, научной и воспитательной работы преподавателей;
- для автоматизированного составления расписания учебных занятий;
- для создания единой системы документации учебного заведения.
Возможности Программы
- Программа проста и удобна для работы с данными в разрезе структурных подразделений учебного заведения, направлений подготовки, курсов, учебных групп и классов, дисциплин и видов учебной нагрузки.
- Исходные данные представлены в виде системы справочников. С помощью механизма гиперссылок справочники могут быть дополнены пользователем необходимой учебной, учебно-методической, административной, кадровой и прочей информацией. Программа позволяет быстро и просто построить связи с имеющимися файлами, папками, web-ресурсами не перемещая их физически, и, таким образом, создать единую систему документации учебного заведения.
В результате, появляется возможность эффективно работать с различными электронными документами не только у специалистов учебной части, но и у руководства и специалистов других подразделений учебного заведения.
- Отчётные формы с планово-учётной информацией представлены в формате таблиц, сводных таблиц и диаграмм, а также отчётов для печати.
На основе имеющихся базовых отчётов пользователь может самостоятельно создавать любые отчётные формы в формате сводных таблиц и диаграмм, а также копировать данные таблиц в Excel.
- Модуль составления расписания – гибкий инструмент, позволяющий легко учесть всевозможные ситуации проведения занятий, в том числе:
- требования по времени проведения и продолжительности занятий учебных классов, курсов, потоков и групп;
- индивидуальные требования преподавателей по графику их работы;
- особенности проведения занятий по конкретным дисциплинам;
- закрепление аудиторий и кабинетов за определёнными дисциплинами, видами нагрузки, преподавателями, учебными классами и группами;
- вместимость отдельных аудиторий и кабинетов;
- объединение групп в потоки и разделение групп и классов на подгруппы.
- Пользователь может составить расписание в автоматическом режиме на учебную неделю, а затем продублировать на аналогичные недели учебного года. Полученное расписание, при необходимости, может быть скорректировано. При этом Программа контролирует правильность ручной корректировки пользователя.
- Для составления расписания занятий используется эффективный алгоритм на основе критерия нелинейной оптимизации. Поэтому в большинстве случаев ручной корректировки либо вообще не требуется, либо она минимальна. При этом корректировку можно выполнять в Excel на автономном компьютере вне локальной сети учебного заведения.
- Программа позволяет пользователю составлять расписание вручную. При этом, в отличие от составления расписания на бумаге или с помощью неспециализированного приложения, Программа подсказывает пользователю возможные варианты проведения занятий с учётом ранее установленных условий их проведения и требований учебного плана.
- Основные модули Программы реализованы на основе популярного офисного приложения Microsoft Access, что обеспечивает работу в многопользовательском режиме без ограничения на количество рабочих мест в локальной сети учебного заведения.
Кроме того, таблицы с исходными данными, план нагрузки преподавателей, расписание занятий и итоговые отчёты могут быть выгружены в Excel для работы на компьютере вне локальной сети или, например, дома.
- Простой, понятный и известный большинству интерфейс позволяет пользователю в самые короткие сроки начать работать с Программой в полном объёме.
- Программа не требует какой-либо специальной настройки, если в учебном заведении уже установлен пакет Microsoft Office. При этом нет необходимости иметь последние версии офисного пакета – можно использовать Microsoft Office 2003/2010. Программа не требует дополнительного администрирования и наличия «специально обученного» ИТ-специалиста.
- У нас нет абонентской платы – доступная для большинства учебных заведений разовая оплата включает, также, 6 часов дистанционного обучения работе с Программой.
- Мы подписываем бессрочный договор с учебным заведением. Техническое обслуживание по договору осуществляется бесплатно.
«То, что мы знаем, – ограничено, а то, чего мы не знаем, – бесконечно» Пьер-Симон Лаплас (1749 — 1827)
Презентация.INFORT.Школа: управление: мы проведём для Вас презентацию дистанционно по Skype (регистрация не требуется), и подробно расскажем о нашей системе управления учебным заведением. Продолжительность презентации: 40-50 минут. Сообщите нам, пожалуйста, удобное для Вас время для проведения презентации. Наш адрес электронной почты: ✉ mail@infort-group.ru.
Видео-презентация системы управления учебным заведением INFORT.Школа: управление и наши публикации по вопросам применения информационных технологий в обучении
Мы создадим для вас информацию, которая позволит принимать оптимальные решения
|