Технологии и системы управления бизнесом c 1990 года
Мы создаём для вас информацию
Более 600 корпоративных клиентов, более 40 000 подготовленных предпринимателей, управленцев и специалистов

Технологии и системы управления для учебных заведений c 1992 года


INFORT.Школа


Проект для средних, средне-специальных и высших учебных заведений

«Образование не достигает точки насыщения»
Лозунг компании IBM

Имея многолетний опыт педагогической и управленческой работы в учебных заведениях, опыт разработки и внедрения современных образовательных технологий и информационных технологий управления, мы предлагаем вам наши информационные разработки и услуги, объединённые в проект INFORT.Школа.


«Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат»
Макс Планк
(1858 — 1947)

INFORT.Школа: управление


Компьютерная система управления учебным заведением («Программа»)
на основе популярных приложений Microsoft Access и Microsoft Excel предназначена:
  • для автоматизированного планирования и контроля учебной нагрузки, учебно-методической, научной и воспитательной работы преподавателей;
  • для автоматизированного составления расписания учебных занятий;
  • для создания единой системы документации учебного заведения.
Возможности Программы

  1. Программа проста и удобна для работы с данными в разрезе структурных подразделений учебного заведения, направлений подготовки, курсов, учебных групп и классов, дисциплин и видов учебной нагрузки.
  2. Исходные данные представлены в виде системы справочников. С помощью механизма гиперссылок справочники могут быть дополнены пользователем необходимой учебной, учебно-методической, административной, кадровой и прочей информацией. Программа позволяет быстро и просто построить связи с имеющимися файлами, папками, web-ресурсами не перемещая их физически, и, таким образом, создать единую систему документации учебного заведения. В результате, появляется возможность эффективно работать с различными электронными документами не только у специалистов учебной части, но и у руководства и специалистов других подразделений учебного заведения.
  3. Отчётные формы с планово-учётной информацией представлены в формате таблиц, сводных таблиц и диаграмм, а также отчётов для печати.
    На основе имеющихся базовых отчётов пользователь может самостоятельно создавать любые отчётные формы в формате сводных таблиц и диаграмм, а также копировать данные таблиц в Excel.
  4. Модуль составления расписания – гибкий инструмент, позволяющий легко учесть всевозможные ситуации проведения занятий, в том числе:
    • требования по времени проведения и продолжительности занятий учебных классов, курсов, потоков и групп;
    • индивидуальные требования преподавателей по графику их работы;
    • особенности проведения занятий по конкретным дисциплинам;
    • закрепление аудиторий и кабинетов за определёнными дисциплинами, видами нагрузки, преподавателями, учебными классами и группами;
    • вместимость отдельных аудиторий и кабинетов;
    • объединение групп в потоки и разделение групп и классов на подгруппы.
  5. Пользователь может составить расписание в автоматическом режиме на учебную неделю, а затем продублировать на аналогичные недели учебного года. Полученное расписание, при необходимости, может быть скорректировано. При этом Программа контролирует правильность ручной корректировки пользователя.
  6. Для составления расписания занятий используется эффективный алгоритм на основе критерия нелинейной оптимизации. Поэтому в большинстве случаев ручной корректировки либо вообще не требуется, либо она минимальна. При этом корректировку можно выполнять в Excel на автономном компьютере вне локальной сети учебного заведения.
  7. Программа позволяет пользователю составлять расписание вручную. При этом, в отличие от составления расписания на бумаге или с помощью неспециализированного приложения, Программа подсказывает пользователю возможные варианты проведения занятий с учётом ранее установленных условий их проведения и требований учебного плана.
  8. Основные модули Программы реализованы на основе популярного офисного приложения Microsoft Access, что обеспечивает работу в многопользовательском режиме без ограничения на количество рабочих мест в локальной сети учебного заведения.
    Кроме того, таблицы с исходными данными, план нагрузки преподавателей, расписание занятий и итоговые отчёты могут быть выгружены в Excel для работы на компьютере вне локальной сети или, например, дома.
  9. Простой, понятный и известный большинству интерфейс позволяет пользователю в самые короткие сроки начать работать с Программой в полном объёме.
  10. Программа не требует какой-либо специальной настройки, если в учебном заведении уже установлен пакет Microsoft Office. При этом нет необходимости иметь последние версии офисного пакета – можно использовать Microsoft Office 2003/2010. Программа не требует дополнительного администрирования и наличия «специально обученного» ИТ-специалиста.
  11. У нас нет абонентской платы – доступная для большинства учебных заведений разовая оплата включает, также, 6 часов дистанционного обучения работе с Программой.
  12. Мы подписываем бессрочный договор с учебным заведением. Техническое обслуживание по договору осуществляется бесплатно.


«То, что мы знаем, – ограничено, а то, чего мы не знаем, – бесконечно»
Пьер-Симон Лаплас
(1749 — 1827)

Презентация.INFORT.Школа: управление: мы проведём для Вас презентацию дистанционно по Skype (регистрация не требуется), и подробно расскажем о нашей системе управления учебным заведением.
Продолжительность презентации: 40-50 минут.
Сообщите нам, пожалуйста, удобное для Вас время для проведения презентации.
Наш адрес электронной почты: ✉ mail@infort-group.ru.


Видео-презентация системы управления учебным заведением INFORT.Школа: управление
и наши публикации по вопросам применения информационных технологий в обучении


Мы создадим для вас информацию, которая позволит принимать оптимальные решения

INFORT Group: Консалтинговая группа ИНФОРТ. ✉ mail@infort-group.ru
Copyright © INFORT Group, 1990-2025. All rights reserved